На «КАМАЗе» расширяется процесс ревакцинации персонала
С начала прививочной кампании полный этап вакцинации прошли 33 780 камазовцев, идёт процесс ревакцинации.
Сегодня большое внимание в компании уделяется процедуре ревакцинации сотрудников – по заявкам от служб по персоналу подразделений активно идёт повторная вакцинация от коронавируса. У заводчан есть возможность выбрать, каким препаратом привиться, – однокомпонентным «Спутником Лайт» или двухкомпонентными «Спутником V» и «ЭпиВакКороной». На сегодня ревакцинацию прошли 3 697 человек.
Обе процедуры камазовцы проходят в здравпунктах заводов и подразделений без отрыва от производства. Для того чтобы записаться на вакцинацию или ревакцинацию, необходимо обратиться в службу персонала своего подразделения.
В дочерних предприятиях «КАМАЗа» также ведётся активная работа в направлении вакцинации. Так, на площадках автогиганта в Башкирии – в ПАО «НЕФАЗ» и на Туймазинском заводе автобетоновозов – вакцинировано 94,1 и 90,2 % персонала, соответственно. В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, на данный момент вакцинировано 88,7 % персонала, на предприятиях Группы ОАТ, также входящей в структуру «КАМАЗа», – 87 %.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» – лауреат национальной премии «Лизинговая сделка года 2021».
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса