Новые направления обучения в МЦПК
Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения, совместный проект «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) и Министерства образования и науки РТ, откроет новые направления в обучении.
Уже в мае в МЦПК стартует востребованное в республике обучение промышленному альпинизму. Полигон для этих целей расположится в подвале учебного центра, высота которого пять с половиной метров. Сейчас идёт закупка необходимого инвентаря. А с сентября совместно с Техническим колледжем им. В.Д. Поташова начнётся обучение по направлению «Промышленная робототехника». Это актуальная для «КАМАЗа» программа, поскольку сейчас компания рассматривает варианты переоснащения производства с использованием роботизированных комплексов. На некоторых заводах они уже используются.
Несмотря на то, что учебный процесс запущен в 2016 году, дооснащение мастерских продолжается. Недавно пришла первая партия оборудования общей стоимостью 15 млн рублей – это учебные стенды по сборке, электротехнике и электрике. Также долгожданным поступлением стала покрасочная камера – уникальный штучный товар, изготовленный по индивидуальным размерам под мастерскую «Покраска, герметизация и восстановление геометрии». Сейчас производится монтаж этой камеры и зоны подготовки к покраске.
Отметим, что в МЦПК прошли обучение уже 11500 человек, значительная часть – по направлению «Промышленная безопасность и охрана труда». Основной акцент в учебном центре делается на краткосрочные программы.
Следующая новость: «Золотая сотня» для клиентов «КАМАЗа».
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса