КАМАЗ-5490 Neo – под контролем руководства
Первые собранные на автомобильном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) тягачи КАМАЗ-5490 Neo лично осмотрел генеральный директор компании Сергей Когогин.
В рамках выездного совещания по качеству Сергей Когогин выслушал доклады о конструктивных особенностях нового грузовика. Такие встречи особенно важны в связи с запуском масштабного проекта «Трансформация системы менеджмента качества».
Обновлённый грузовик получит ряд конструктивных изменений, которые сделают его эксплуатацию в российских условиях более удобной. К ним можно отнести увеличенную на 200 мм колёсную базу, позволяющую равномерно распределять нагрузку между осями, усиленную переднюю подвеску с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и плоскую верхнюю часть задних крыльев, что поможет избежать контакта с полуприцепом.
По плану, уже во втором квартале 2017 года «КАМАЗ» должен вывести на рынок модернизированную версию седельного тягача КАМАЗ-5490. Новинка воплотит в себе весь успешный опыт компании в производстве грузовиков. Заказ уже есть – в апреле планируется закладка 135 автомобилей.
Следующая новость: Новые тягачи – в лизинг от «КАМАЗа».
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе